среда, 22 апреля 2020 г.

Закончил бесплатный SEO курс с отличием

Бесплатные SEOкурсы

 СЕО курс



Конечно этот СЕО курс от Степик нельзя считать полноценным обучением в области продвижения сайтов. Тем более, что это вводный курс. Но тем не менее лишним он не будет.









Литература по SEO

Книги по SEO


Я подобрал для себя ещё литературу на данную тематику на Велдерис. Выбрал книгу Ашманова: "Оптимизация и продвижение в поисковых системах"

Зачем мне всё это надо? Почитайте о моих грандиозных целях ТУТ.

В кратце, я собираюсь купить сайт и на доходы от него жить.
Вот потому то я и занялся изучением СЕО оптимизации сайтов. Эти знания мне пригодятся в дальнейшем.

Я остановил свой выбор именно на этой книге потому что она достаточно подробно и
полно преподносит информацию для новичка.






До этого рассматривал как вариант книгу "SEO. Искусство раскрутки сайтов". Но, почитав её онлайн, понял, что в ней очень много воды.
Искусство раскрутки сайтов

Мне нужна конкретная и сжатая информация. Вот потому то я и остановил свой выбор именно на книге "Оптимизация и продвижение в поисковых системах".

Автор в этом пособии рассматривается не только Гугл, но и Яндекс поисковик.
Книгу заказал.
Буду изучать, как придёт.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если понравился пост поделись с ДРУЗЬЯМИ!