четверг, 16 апреля 2020 г.

SEO оптимизация вашего сайта – это просто!



SEO моего сайта


Между тем всё идёт по плану. Каждый день часть своего времени уделяю учёбе, я прохожу курс seo:«Основы поисковой оптимизации (SEO). Факторы ранжирования сайтов»

Курс, надо сказать, немного не удачный. Автор как то сумбурно его преподаёт. Но я решил его добить, поскольку в конце дадут сертификат, потом в очередном сообщении помещу его. Или раздел сайта сделаю, где все свои дипломы, награды и медали, и кубки развешаю по стенам.

Сайт, приносящий доход, требует периодического контроля и доработки.  И потому любые знания в области сайтостроения и оптимизации будут не лишними.

SEO текст

Вот и данную статью пишу по ключевому запросу  SEO оптимизация, как настоящий, матёрый вебмастер. Наверно поисковые роботы будут счастливы. Разнесут весть о новом супер оптимизаторе во все уголки инета. Или в одном из уголков свалят все мои печатные труды как ненужный хлам.
Ну и ладно, подумаешь. Я не обидчивый, я ещё напишу. У меня потребность по кнопочкам пальчиками нажимать.



SEO анализ моего сайта

Ещё я провёл СЕО анализ моего сайта в Яндекс Вебмастер. А перед этим, естественно, я поставил на свой сайт яндекс метрику.




Конечно в метрике результат только за  не полный день, но видно, что она работает. Ещё проверил, что мой сайт адаптирован к мобильным устройствам.


А в Яндекс. Вебмастере я уже нашёл ряд недочётов по сайту и их исправил. 

В частности поставил защищённый протокол, он влияет на ранжирование сайта, и проставил метатеги к постам.

Этот сайт я лет пять использовал для репостов моих видео с Ютуб.
 Даже не у всех видео есть описание и заголовки. Пришлось подчистить. Удалить исходящие ссылки. Некоторые видео вовсе убрать.

Но Яндекс. Вебмастер штука весьма полезная. Я его ещё не до конца освоил, но в дальнейшем у меня в планах стоит над ним поработать основательно!




 Ведь когда я начну покупать сайт на Телдери мне понадобится его тщательно осмотреть  перед покупкой. А это сложнее чем выбрать подержанное авто.
Но это пока, скоро я стану маститым вебмастером, способным сделать SEO анализ любого сайта и меня не проведут ушлые торговцы на Телдери!

Что-то я уже начал нахваливать свой сайт и свои будущие способности.
 Ну, ничего, это не хвастовство, а позитивное мышление.
Давайте так истолкуем мой энтузиазм.



Результат SEO оптимизации моего сайта  «Заработок в интернете»



Сегодня начались посещения моего сайта первыми пользователями. Они небольшими группами, чаще по одному, заходят на мой сайтик и молча, проходят по разным его закоулкам. 

И пока мне не очень понятно нравится им тут, или нет. Но судя по метрике Яндекса, они не сразу уходят, а в среднем 14 минут его рассматривают.

Смотреть тут пока что по моей теме не на что, я только начал делиться тем как продвигаются мои планы.

Буду вам благодарен за комментарии к моим постам, может у вас есть какие вопросы, пожелания, или советы.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на блог.

Спасибо за ваше внимание к моему сайтику.

До свидания.
С уважением Игорь.

4 комментария:

  1. Сложновата, но разобраться можно во всём, если постараться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное начать. Нужна практика. Всё достижимо.

      Удалить
  2. хорошая идея. Я тоже хочу сайт!

    ОтветитьУдалить

Если понравился пост поделись с ДРУЗЬЯМИ!