воскресенье, 26 апреля 2020 г.

Я сделал карту сайта

                                             
                                         

Простой способ создания карты сайта


Долго искал способ сделать простую и удобную для посетителей моего блога карту сайта. 
Остановился на одном простом и в тоже время практичном и симпатичном варианте.
Можете проверить сами, нажав на вкладку на моём блоге: КАРТА САЙТА.

Для её установки не понадобится лезть в код сайта, а лишь понадобится создать новую страничку, в которую нужно внести уже готовый код.


  1. Идём в раздел "страницы" и создаём новую страницу с названием: "Карта сайта", или любым другим, какое вам по душе.


2. Открываем окно редактора в HTML и вставляем туда наш код. 




Сам код я нашёл на блоге на блоге одного вебмастера. Забыл как блог называется.
Карта получится весьма удобной и симпатичной. Я счастливы и надеюсь посетители моего блога будут в неописуемом восторге!


На этом всё, можете не благодарить.

2 комментария:

  1. Получилось весьма не плохо!
    Всё наглядно и удобно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не дурственно смотрится.
      Правда пока не знаю как будет она работать дальше.
      Не будет ли из за неё проблем с индексацией.
      Гугл уже какие то замечания пишет. Не знаю связанно ли это с картой, или я сам накосячил.

      Удалить

Если понравился пост поделись с ДРУЗЬЯМИ!