вторник, 14 апреля 2020 г.

Моя цель купить готовый сайт на Телдери




Продолжение


Это вторая часть моей статьи как Евгений Кошкин вдохновил меня на покупку сайта. Первую часть читайте ТУТ.

В предыдущей серии я написал, что после осознания неверности моего направления, я резко изменил мои планы. Я решил сам стать владельцем сайта, а не работать на тех, кто ими владеет. Сам решил создавать и владеть бизнесом, а не быть частью его. Самостоятельно устанавливать свой режим рабочего дня и размер оплаты…


Евгения Кошкина на конференции «Кинза 2014» о покупке сайтов


Я отправился в инет искать ответы на свои вопросы. И натолкнулся на запись видео выступления Евгения Кошкина на конференции «Кинза 2014»
Когда я прослушал историю его бизнеса, я понял, что это именно то, что мне нужно. И можно у него учиться и брать с него пример, поскольку он не теоретик, как многие современные учителя, а практик!

Книг Евгения Кошкина: «Как покупать сайты»


Я разыскал сайт Телдери, скачал с него книгу Евгения Кошкина: «Как покупать сайты», и начал её изучать. Знания с этой книги и пройденные курсы, мне пригодятся в будущем.

Жаль, что нет бумажного варианта этой книги. Очень неудобен электронный вариант. Как заработают типографии после карантина, обязательно её распечатаю. Книги сейчас очень дороги. Некоторые экземпляры стоят несколько тысяч. И потому я их распечатываю и сшиваю в типографии.


Купит сайт на Телдери


Когда я стал искать на Телдери подходящий для меня сайт, я понял, что его цена будет в районе 100 тысяч. Всё остальное будет хламом. Для меня данная сумма не маленькая. Брать кредит как Кошкин я не буду. Я против кредитов. Но чтобы не рисковать сильно, решил подучиться, подсобрать денег, а пока потренироваться на этом бесплатном сайте.
Кстати, нашёл Кошкина в Контакте. Попробую его попросить мне помочь с выбором сайта, когда конкретно соберусь. Может, не откажет мне помочь.

Мой сайт на Вордпрес


Кстати, лет шесть назад у меня был свой сайт на Вордпрес. Он назывался «Инвестор самоучка». Я сам его полностью настраивал и оформлял.
Тогда я инвестировал в ПАМ счета, наивно полагая, что это всё серьёзно. Когда конторы соскамились, и я потерял 1000 долларов, из них 250 были моими, я забросил сайт. Был весьма опечален и не знал, в каком направлении двигаться.
Сайт я вёл с полгода, сам писал статьи. Оплачивал его с дохода от инвестиций. По сути, сам сайт тогда мне приносил 10 долларов в месяц и окупал своё содержание.
Можно было его продать на том же Телдери, а я его тупо бросил. Ну да ладно, что теперь то…


Мои планы покупки сайта определены


А на сегодня мои планы и «МОИ ЦЕЛИ» определены, и я планирую последовательно двигаться в намеченном направлении!

Уважаемые читатели моего блога, не судите меня строго. Если у вас есть опыт в данной сфере, помогите, подскажите, в чём я не прав и где неверно мыслю.
С уважением Игорь.

Продолжение следует.


2 комментария:

  1. Отличная статья, и сайт хороший, благодарю автора, продолжайте в том же духе!

    ОтветитьУдалить

Если понравился пост поделись с ДРУЗЬЯМИ!