суббота, 11 апреля 2020 г.

Приветствую моих читателей!

 

Давненько я ничего не писал на этом блоге!


 Вот решил исправить эту несправедливость. Появилась у меня потребность поделиться с вами моими мыслями, идеями и планами.

  Человек то я деятельный. Люблю осваивать и изучать всё новое. И к тому же я практик! А сиё качество весьма значимо, поскольку сейчас на просторах инета развелось немало теоретиков учителей.

   А у меня правило. Делиться и рекомендовать только то, что сам проверил. Так будет честно.
А то, что я человек правдивый и не лицемерный, вам предстоит узнать, если станете моими читателями, подписавшись на мой блог.

   В общим - это первое сообщение моё приветствие моим будущим читателям.
Много что нового произошло в моей жизни, и я постараюсь последовательно вам обо всём рассказать.

С уважением Игорь.

1 комментарий:

Если понравился пост поделись с ДРУЗЬЯМИ!