среда, 15 апреля 2020 г.

Сайт, приносящий доход не может генерировать прибыль пассивно


Сайт, С доходом не даёт прибыль на пассиве.


Хочу сразу внести ясность, заработок на сайтах не может быть полностью пассивным. Купить доходный сайт на бирже сайтов это не всё дело. В любом случае сайт, как автомобиль, требует ухода  и периодического ремонта и техобслуживания.

И как в машину нужно заливать бензин, чтобы она ехала, так и в сайт нужно закачивать свежий контент.  Да, он может и месяц по инерции прокатиться, но потом станет глохнуть и со временем  доход сайт  вовсе перестанет генерировать.


Купить доходный сайт не просто


Да и не так-то просто купить доходный сайт. Сами посудите, кто будет продавать курицу несущую золотые яйца. Разве что человеку надоело возиться с ним, или срочно понадобились деньги.


И такого человека нужно дождаться и распознать в толпе барыг, которые предлагают купить сайт с  доходом.  А на самом деле просто хотят избавиться от сайта, который перестал приносить прибыль.


Пассивный доход не халявен 


А пассивный доход - это из разряда нашей национальной идеи. Как нас мордой об землю не бьют, мы всё равно верим в халяву и кнопку «бабло».
Везде надо работать. Да, с сайтами вы будете более свободны и не нужно ходить в офис. Не вас будут нанимать на работу, а на вас будут трудиться фрилансеры.  Которым, кстати тоже придётся отдавать часть прибыли  от дохода с сайта.
Вот такой получается пассивный доход. 

Я ещё не говорю про то, что сайт могут и взломать и угнать, и поставить в фильтр поисковиками. В любом бизнесе присутствует риск и свои подводные камни. Не нужно только обольщаться и пугаться. Крайности не к чему. Здравый смысл и реальный взгляд на вещи.
Те, кто вам будут продавать курсы о заработке на доходных сайтах не всегда вам расскажут о негативных моментах этого бизнеса.


Я реалист и практик


Я реалист, и готов, ну или почти готов к препятствиям и ошибкам. Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Вот и, наверное, большинство пришедших на этот мой блог будут наблюдать со стороны. Кто-то скептично посмеётся. А может, найдутся и такие, их меньшинство, кто подключится к моим стараниям и будет подсказывать, и вдохновлять меня. И примет реальное участие. Мне одному конечно трудновато. Опыта мало. И на ошибки нет лишних денег. Я не могу, как Кошкин взять в банке 500 тысяч и купить на них сайты.


Доходный мини сайт


Я лучше начну понемножку.  Попытаюсь этот сайтик монетизировать вначале, как и планировал ранее. И пусть он будет приносить 100 рублей в месяц, не важно, тут главное сам процесс.  Будим тренироваться  на кошках…) 

Завтра вот напишу статью о том, как я занялся сео оптимизацией на этом блоге.
На сегодня пока хватит писанины. 
Это я выдал под впечатлением видео с Ютуба. Там очень оптимистично одна дама рассказывала о доходных сайтах.

Ну а я реалист!
Буду признателен за ваши замечания и советы.
Подписывайтесь на мой  блог, чтобы не пропустить новые статьи.
С уважением Игорь.

6 комментариев:

  1. Желаю удачи в осуществлении планов покупки сайта!

    ОтветитьУдалить
  2. Без труда не вытащишь рыбку из пруда. Пассивными доходы бывают только на депозите Сбербанка. Но они и мизерные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проценты по депозитам даже инфляцию не покрывают. Какой тут доход?
      Хорошо, если защитит сбережения от инфляции ...

      Удалить
  3. Христос воскрес!

    ОтветитьУдалить

Если понравился пост поделись с ДРУЗЬЯМИ!