пятница, 17 апреля 2020 г.

Что я сегодня сделал для своего блога




Прописал Пользовательском файле robots.txt


Вообще-то у меня есть основная работа, и я не освобождён от неё из-за Короновируса.
 Сегодня отработал до пяти вечера, завтра заступаю на сутки.

Но время зря не теряю. На работе почитал книжицу о сайтостроении. Строить их не собираюсь, но общее представление иметь не помешает.
 Нужно хоть немного разбираться в XTML  коде.

Вчера, например, поставил защищённое соединение и у меня слетели все настройки в Пользовательском файле robots.txt.
В общим они все там пропали.



Пришлось искать в инете и заново их вписывать. Правда не совсем уверен то ли я написал. Есть в инете сервер проверки этого кода.

 




Вбил его туда, а он мне ошибки указал. Как их исправлять и стоит ли не знаю.

Вот так эта картинка выглядит. Может, кто подскажет?





А вот то, что я прописал в Пользовательском файле robots.txt:





 User-agent: Mediapartners-Google

Disallow:
User-agent: *
Disallow: /search
Disallow: /p/search.html
Allow: /
Sitemap: http://имя вашего сайта/feeds/posts/default?orderby=updated
User-agent: Yandex
Disallow: /search
Disallow: /p/search.html
Allow: /

Вставил иконки поделиться


Также сегодня поставил кнопки поделиться от Яндекса. Был вариант более крупных и красочных, но в них не работает иконка на Одноклассники.

Кстати, можете кнопочки обновить, поделитесь моей статьёй.

Время уже восемь вечера, я ещё не ужинал, завтра рано вставать. Поставлю эту статью на таймер публикации и пойду ужинать.

Всем пока до новых встреч в эфире.

1 комментарий:

  1. С робот текст все по разному советуют. Не понятно как на самом деле правильно.

    ОтветитьУдалить

Если понравился пост поделись с ДРУЗЬЯМИ!