пятница, 29 мая 2020 г.

Монетизация сайта с низкой посещаемостью

Монетизация блога
Любой блогер однажды начинает задумываться о том, как бы получить хоть какой-то доход от своей деятельности в сети. Пусть мы не выдающиеся писаки, но нам приятно получить  какой-то знак внимания  интернет аудитории. Понять, что наши труды не напрасны и кому то интересно читать нашу писанину.
А монетизация трафика - это свидетельство в денежном эквиваленте, что мы чего-то стоим. Пересчёт аплодисментов в денежную форму. Конечно, я меньше чем кто-то заслужил хоть какого-то вознаграждения. У меня на блоге и комментариев то почти нет, а я замахнулся на монетизации.

Оставим лирику, к делу друзья. Как ранее писал, на этом сайте я тренируюсь. Основная моя цель - это покупка готового сайта на бирже Телдери. В планы моей тренировки входит СЕО оптимизация данного сайта и вывод его на монетизацию.




Способы монетизации сайта


Поскольку мой сайт на платформе Блогер, и монетизацию я избрал на контекстной рекламе от Гугла.
У моего сайта, на данный момент, довольно низкая посещаемость. Я над ним работаю всего несколько месяцев. Он завален видео с моего Ютуб канала. При публикациях на Ютуб я тупо его сюда репостил.
Понемногу добавляю статьи по тематике заработка в сети, добавляю текстовый контент к видео. Основная тема блога: «Покупка доходных сайтов».
 Попутно освещаю мою торговлю CFD  контрактами на Американские акции. Это одно из моих увлечений.


Контекстная реклама Google Adsense


Монетизация сайта в 2020 году через Google Adsense ничем не отличается от прошлых лет.
Google Adsense вход в аккаунт через админку моего блога в разделе "Прибыль"
  Перешёл по ссылке в Адсенс.

Админка блога


Аккаунт в Google Adsense


  В данное время мой сайт на Блогер находится на проверке.

Google Adsense



Готов услышать отказ, поскольку мой блог с очень низкой посещаемостью и рекламная сеть мало что сможет заработать на моём контенте.
 Лично для меня не стоит в данный момент цель заработать на этом блоге. Просто хочу освоиться во всех инструментах вебмастера. В том числе и в инструментах монетизации контента.

Посещаемость сайта

В моём аккаунте Google Adsense написали, что результатов проверки придётся ждать, возможно, до двух недель.
Буду ждать.
Если примут мой сайт в Google Adsense, увидите рекламу на нём. Не примут, буду работать над сайтом дальше.

А пока на этом прощаюсь с вами.

 Подпишитесь на мой блог, что бы не пропустить новые статьи.

С уважением Игорь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если понравился пост поделись с ДРУЗЬЯМИ!