воскресенье, 26 апреля 2020 г.

Я сижу дома


Сижу дома

Я с удовольствием сижу дома!
 Не понимаю людей, на которых давит самоизоляция.
 Если бы не моя работа, от которой я не освобождён, я бы неделями не выходил из дома. У меня столько разных планов, идей, которые  дня не хватает, что бы воплотить. Я постоянно изучаю что-то новое и необязательно связанное с заработком в интернете.


Сиди дома Игорёк


Было-бы здорово, если бы мне сейчас сказали: сиди дома Игорёк и не ходи на работу. У меня в инете столько работы сейчас, что я порой забываю поесть. Мне так интересно возиться с этим сайтом. И поскольку знаний у меня не хватает, мне приходится часами искать нужную информацию на различных сайтах и блогах.
 Я посещаю разные вебинары и курсы, естественно бесплатные. Я уверен, что любую платную информацию всегда можно найти в бесплатном доступе. Нужно только не лениться поискать.

Вот на данный момент никак не могу до конца разобраться с Гугл и Яндекс вебмастером. Вчера поставил на блог карту сайта и пока не пойму хорошо ли она работает.
Пришла, заказанная мной книга, по SEO. Её надо прочитать.
 Ну, когда мне ходить на улицу, сами посудите?


Я готов сидеть дома бесплатно



Я готов сидеть дома бесплатно, без зарплаты! Как у разумного инвестора, коим я являюсь, у меня есть подушка безопасности. На данный момент могу просидеть дома без зарплаты с полгода. А могу и больше, если поскромнее.



Заработать сидя дома



В конце концов, все мои настоящие изыскания направленны на то что бы научится зарабатывать из дома. Это моя давнишняя мечта. А, если этот заработок будет ещё отчасти и пассивным, так это вообще супер!
Напомню тем, кто не в курсе, моя цель научиться зарабатывать на сайтах.
Потому-то я и посвящаю последнее время много внимания SEO оптимизации. И вожусь с этим бесплатным сайтом, тренируясь на нём. Я то практик!



Сидим дома коронавирус



Друзья, сидеть ли дома из-за коронавируса, с тоской глядя в окно, или использовать это время с пользой – ваш выбор.

Сидим дома Коронавирус


Люди сидят дома из- за Коронавируса, а я дома сижу, потому что мне некогда скучать. Передо мной весь мир на мониторе компьютера. Столько всего неизведанного и всей жизни мне не хватит, что бы всё изучить и попробовать!

Я часто сожалею, что день так короток и нужно идти спать. А среди дня необходимо ещё и три раза поесть.

Не бойтесь заразиться Коронавирусом, опасайтесь стать безразличными, апатичными и ленивыми.

С пользой используйте время, сидя дома.

С уважением и оптимизмом Игорь.

2 комментария:

  1. Правильный подход в использовании свободного времени!

    Нужно постоянно заниматься саморазвитием и самообразованием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне скучать некогда.
      Столько всего нужно изучить!!!!

      Удалить

Если понравился пост поделись с ДРУЗЬЯМИ!