суббота, 11 апреля 2020 г.

Бизнес план покупки сайта

Жизненные цели в оптическом прицеле.

Вот уже третий год я инвестирую на Фондовом рынке с брокером Сбербанка. Результаты не плохие. Опыт есть, учился по книгам Грема и Баффета.

Настоящий обвал рынка спокойно наблюдаю, прицеливаясь к новым покупкам акций по аппетитным ценам.

Учёба

Как всегда, постоянно занимаюсь самообразованием. Недавно закончил курсы QA Тестировщика.

 Сейчас поступил на курсы:"Основы поисковой оптимизации (SEO). Факторы ранжирования сайтов".


Да кстати, разместил своё резюме тестировщика на hh.ru, и мне начали звонить работодатели. Но, тут я вспомнил, что не этого хочу. 

Моя концепция жить на доходы с сайтов

Мне не нужна работа по найму, пусть и высоко оплачиваемая.
У меня совершенно другая концепция. Она отчасти изложена в описании моего блога: работать, чтобы жить, а не жить для работы!

Я не хочу работать за зарплату. Мне нужен свой бизнес. И такой, который позволит мне уделять ему как можно меньше времени.

И тут-то я вспомнил о моей давней мечте купить сайт и жить на доходы от рекламы.
Данный вид заработка удовлетворяет все мои желания.

  • Во первых, работать удалённо.
  • Во вторых, не на работодателя за зарплату.
  • И в третьих, данный заработок почти пассивный.


В связи с этим-то я и бросил курс программиста и поступил на:

"Основы поисковой оптимизации (SEO). Факторы ранжирования сайтов".


Данная специализация мне пригодится для покупки сайта и первое время самостоятельного администрирования.

Мой план покупки сайт на Телдери

1. Потренироваться на этом блоге SEO оптимизации.


2. Монетизировать данный блог в Google AdSense.


3. Купить сайт на Телдери.


4. Стать профи вебмастером и жить на доходы с сайтов!
__________________________________________________________________________

Уважаемые посетители моего блога, если вам интересно понаблюдать, как я буду осуществлять свой план, подпишитесь на мой блог, чтобы быть в курсе о новых публикациях.

А может ваши желания, и планы совпадают с моими, тогда тем более присоединяйтесь и мы вместе сможем добиться большего и быстрее!

В команде всегда легче идти к достижению цели!

Буду признателен за конструктивную критику, предложения сотрудничества и с удовольствием поделюсь своими знаниями.
С уважением Игорь.





1 комментарий:

  1. Отличный бизнес план! Интересно понаблюдать со стороны пока...

    ОтветитьУдалить

Если понравился пост поделись с ДРУЗЬЯМИ!