понедельник, 13 апреля 2020 г.

Евгений Кошкин вдохновил меня на покупку сайта 1



 Попытка стать программистом


Как ранее я и писал, последние дни плотно занялся самообучением. Очень мне захотелось освоить программирование. Но столкнулся с рядом проблем.

Оказывается, не так-то просто освоить программирование. Это сложнее чем HTML разметка сайта. А что самое главное, так это то, что для полноценной работы программистом нужно на довольно высоком уровне знать английский язык. А я в школе изучал немецкий и тоже весьма посредственно его освоил.

Я QA Тестировщик



В связи с этим я тут же переключился на специальность QA Тестировщик, впрочем, и в этом I без басурманского наречия далеко не продвинешься.
направлении, как и во всём IТ.
Ну, я так себя немножко успокаивал, что, мол, немного подучусь… Даже самоучитель купил «Английский за 30 дней». Но как то я его почитал три денька и понял, что и за три года вряд ли его осилю. По сравнению с немецким сложноват.

Но решил всё-таки попытаться найти работёнку себе. Составил резюме, кстати, неплохо получилось. Везде нужен опыт, а он у меня был в качестве тестировщика, пусть и не на таком проф. уровне.
Посему мне через несколько дней позвонили работодатели. Но к этому моменту я уже понял, что двигаюсь не  том направлении…

Работать, чтобы жить

Тогда я начал читать книгу Романа Савина «Тестирование дотком…». И в ней он учил, что нужно быть готовым работать на любых условиях по оплате и любое количество времени! Первый пункт меня не смутил, а вот второе  условие было в разрез моей жизненной
концепции!
Я согласен зарабатывать скромно, но посвящать работе всё свободное время не хотел. Мне нужно время жить, а не жить для работы. А работа тестировщиком не так увлекательна, чтобы ей наслаждаться.



 Не работать за деньги


Вот тогда-то я и вспомнил все прочитанные книги о том, что нужно, а деньги заставлять работать на себя. Саму создавать бизнес, а не на него работать.
Сами посудите. Программист, тестировщик, копирайтер, дериктолог… все они работают на владельца сайта. Он устанавливает размер их оплаты и режим труда.

Вот потому-то я и решил сам стать владельцем сайта, а не работать на вебмастеров.
Но и все знания, которыми я овладел мне пригодятся. Ведь даже когда у меня будет несколько сайтов, и я буду нанимать копирайтеров и администраторов мне не лишним самому будет ориентироваться в их работе, чтобы контролировать насколько профессионально они делают свою работу.

Покупка сайта

Ну, это я немного забежал вперёд. А вначале моего бизнес плана мне понадобится немало знаний для раскрутки данного блога до монетизации. И при покупке своего первого сайта придётся поначалу многое делать самому. А самое главное нужны знания чтобы правильно выбрать сайт для покупки.

Одним словом, я решил сменить направление приложения моих усилий.
Я полез в поисковик и вбил: «заработок на сайте», «Покупка сайта»…
Но что-то мой статья растянулась, я даже до Евгения Кошкина не добрался. А ведь в названии статьи упоминается его имя.

 Пожалуй, я разобью статью на две серии части.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если понравился пост поделись с ДРУЗЬЯМИ!