вторник, 2 июня 2020 г.

Сколько стоят картины маслом на холсте


Прогулка под зонтом 

К сожалению сейчас можно купить  картины маслом  на холсте за 1 рубль, и это не шутка.


Сегодня возможно купить классную картину современного художника за один рубль. Заметьте не какую-то репродукцию, или компьютерный принт, а настоящую картину на холсте маслом ручной работы. Где именно расскажу далее.
Во все времена художники были бедными и их произведения ценились только после их кончины. И чем драматичней была их жизнь, тем ценнее были их картины на аукционах мира!  Ведь, покупая картину художника, вы приобретаете и часть души мастера, создавшего это полотно.


Художник самоучка


Живопись для меня – это одно из моих увлечений. Специального художественного образования не имею. Зачастую мне не хватает техники, чтобы воплотить на полотне мой замысел. Вот при работе с глиной, я профи!

Я устал, пошли домой


Когда в девяностые выставлял свои работы на продажу, мои картины продавались не хуже, а порой и лучше, нежели образованных художников.
Порой мне не хватает техники, чтобы воплотить на холсте свой замысел. Простите за не скромность. Скупщики говорили, что у меня талант. Слава Богу, наделил меня способностями.
Моя страничка в Фейсбуке с моими картинами.


Интернет аукцион картин


В очередной мой творческий период занялся я живописью и попробовал выставить свои картины на интернет аукционе в Фейсбук. Оказывается подобных площадок сейчас развелось не мало. За процент предприимчивые устроители торжища помещают ваши картины в свои группы.


Как продать свою картину 


Продать картину, порой, сложней чем написать. 😀
Торги начинаются с цены установленной художником. Но, как правило, народ нос воротит от таких предложений и более благосклонен, когда начальная цена 1 рубль. И большинство художников, идя на поводу публики, выставляют картины стоимостью в несколько тысяч за рубль.
И порой, не столь выдающиеся творения, уходят за эту цену.  Сам я выставлял на этих аукционах несколько своих картин.

Например, хорошо идёт тематика морских пейзажей. Средняя цена, за которую я смог продать свои творения 1 тысяча рублей.


Тишина


  Для меня забава, и хоть какие-то деньги в вознаграждение моим трудам.
А ведь кто-то вынужден на этом зарабатывать и практически за бесценок продавать свой талан. Краски дорогие, холсты тоже не из дешёвого удовольствия. Я сам натягивал и грунтовал полотна, а если бы покупал готовые, то мой труд и не окупился бы от продаж.


Как проходит аукцион 


Как проходят торги:

1) Вы делаете фото картины и её описание, где указываете размеры, материалы, и желаемую цену картины, и стоимость доставки. (Доставка обычно почтой) Покупают, в основном Москвичи. Для продажи за рубеж нужно собрать документы, что ваша картина не представляет исторической ценности. Это хлопотно и в маленьких городах нет надлежащих учреждений этим занимающихся.

2) Отправляете картину на модерацию. Да, вашу картину могут ещё и не взять. У меня так случалось несколько раз.
Если цену указываете от рубля, ваша картина на торгах будет на несколько дней дольше. Но вы будете обязаны продать её за 1 рубль, если будет только одна ставка.

3) Во время торгов, при желании, отвечаете на комментарии публики.

4) Если ваша картина продана на торгах, вы связываетесь тут же в Фейсбуке с покупателем. Он оплачивает картину и доставку на вашу банковскую карту и указывает адрес доставки.

5) Картину пакуете и отправляете почтой России.  Можно указать символическую ценность при отправке.

6) Отправляете комиссионные владельцу аукциона


Адрес аукциона


Наберите в поиске:  «недорогие картины из первых рук» и вы увидите на первой позиции самый популярный интернет аукцион в Фейсбуке.


Интернет аукцион картин

Какие картины можно повесить дома


Хочу посоветовать, какие картины стоит покупать для дома, а какие не стоит даже вносить в ваше жильё!

Как писал выше, приобретая картину того, или иного художника, вы покупаете энергетику, вложенную в полотно мастером. Картина сохраняет в себе эмоции и переживания художника, которые он испытывал при создании произведения. И эти чувства будут передаваться вам!

Картина, навеянная грустью и сумрачными мыслями, будет вокруг себя создавать атмосферу печали и уныния. Полотно с яркими красками и солнечными тонами озарит вашу квартиру праздничным настроением и музыкой света!

Например, на выше описанном аукционе я видел на продаже картину шамана с бубном в ритуальном танце. Картина выполнена в хорошей технике, весьма реалистично и чувствовалась динамика движения…

Но я бы такую картину в свой дом не стал бы вносить, и даже в руки брать!
Если вы христианин, то поймёт, о чём я говорю.

Шаман – общается с мёртвыми и бесами,… Зачем вам нечистые духи в вашем доме?
А торги по картине были в самом разгаре!
Я не удержался и прокомментировал картину…

Покупатель, который побеждал в торгах, видимо призадумался. К слову сказать, картина и называлась шаман, или что-то в этом роде. Не помню точно. Но покупатель то уже должен был оплатить картину.
И тогда он начал искать выход, и спросил у художника, а можно ли поменять название картины? Художник тут же согласился.

А поменялось ли что-то от смены названия?

Покупатель это понимал, но искал способ хоть как то исправить свою ошибку, ведь деньги истрачены.
Я бы на его месте, выбросил бы эту картину.
Зачем отравлять свой дом?
Что дороже: деньги, или ваше духовное и физическое здоровье?

Не тащите в ваш дом всякую дрянь!

Какую картину стоит нарисовать


Возьму на себя смелость посоветовать художникам, какие картины стоит рисовать.

Если вы задались целью заработать на продаже своих картин, пишите яркие полотна, несущие тепло и любовь.
На аукционе в основном женская публика. А женщины хотят создать в своём доме атмосферу уюта и комфорта.

Конечно, настоящему художнику хочется передать свои чувства и переживания, и полотно может получиться сумрачным и далеко не радостным.

Такие картины невозможно не писать.
И трудно от этого удержаться. Человек талантливо пишет в двух крайностях: когда ему очень хорошо, или когда он на грани отчаяния. К сожалению, второе случается чаще. И потому в мире так много печальных песен и стихов.
Но такие картины не стоит выставлять на продажу на аукционе в Фейсбуке. Тут вас не услышат. Да и вообще по жизни быть понятым, услышанным сложно. Мы и сами-то себя, порой, не понимаем.

У художника тонкая душа, его обидеть может каждый, но от мольберта увернётся не любой. 😀

Моё субъективное мнение не претендует на экспертность. 

Заработок художника


Бизнес на искусстве делают владельцы галерей, и аукционов а не художники.
По моим наблюдениям, талантливые художники на данном торжище продают свои картины в среднем по полторы три тысячи.
 Бывают цены и под  двадцать тысяц за работу. Но что бы такую картину написать нужно не один месяц трудов.
 Полагаю средний заработок художника на аукционе от 15 до 20 тысяч в месяц. При условии, что он трудится как Папа Карло!


Бедные художники


Талантливых художников много, а богатыми при жизни были единицы.
Не нуждались и процветали придворные живописцы.

Если будете покупать картины по рублю, вспомните, что художник вложил свою душу в это творение и потратил не мало денег на холсты и краски.

Один коллекционер, покупая мою картину для своей галереи, написал, что понимает что картина стоит дороже. Но у него нет возможности заплатить полную стоимость. И такое бывает. Люди любят искусстно, но ограниченны в средствах. 

Поэтому и вы дорогие коллеги не обижайтесь на низкую оплату ваших творений.

Благо для меня живопись- это как хобби, а не средство для существования.

В каждом из нас живёт художник, музыкант, и поэт. А может вы писатель? 

Тогда обязательно прочтите статью: "Мой опыт работы копирайтером на бирже textsale"

Напоследок посмотрите видео обзор моих работ, и не забудьте подписаться на рассылку обновлений блога, чтобы не пропустить новые статьи.

С уважением Игорь.



2 комментария:

  1. Мне очень понравилась статья очень интересно познавательно открыла для себя новое о чем раньше не знала! Спасибо огромное автору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо большое за внимание к моей статье!

      Удалить

Если понравился пост поделись с ДРУЗЬЯМИ!