вторник, 22 мая 2018 г.

Мой опыт работы копирайтером на бирже textsale




Нелегко, не много, но можно заработать!


На днях решил попробовать себя в роли писателя.
Художником я уже побывал.
 Ну что я сделаю, берусь за всё подряд - мне нравится изучать всё новое. Впрочем, писать статьи - это для меня не ново. На протяжении 3 лет вёл свой блог. Сейчас веду этот  и ещё две группы в Контакте.
В школе у меня по сочинениям обычно была оценка 3\5. Насочиняю на отлично, а ошибок чуть не на двойку налеплю. Не любил правила учить.  Благо сейчас есть масса программ, которые проверяют правописание. Вот и сейчас Ворд мне помогает.

Начал свои силы пробовать на сайте Адвего.
Но, там я не смог разместить ни одной статьи. То ошибки, то уникальность не дотягивает....  Очень жёсткие требования у них! Или просто мы не сработались.

Мой отзыв о бирже textsale. 
Отзыв о TextSale



Знакомая копирайтер, которая зарабатывает писательством, посоветовала биржу TextSale.
Биржа копирайтинга TextSale отличается от прочих тем, что это одна из старейших бирж с хорошей оплатой и не с слишком жёсткими требованиями для исполнителей. К тому же на бирже есть возможность выставлять статьи на продажу, назначая свою цену.










Справится даже школьник.


А на TextSale все мои статьи приняли,  и уже пошли продажи в течение первой же недели! Так же я выполнил заказ с оплатой 40 руб. за 1000 знаков и с первого раза сдал его. То есть на данной бирже контента можно как самому устанавливать цены за свои статьи, так и выполнять чужие заказы.
 В течение первого месяца работы я сделал свой первый вывод с биржи, у них минималка на вывод 200 рублей. Не много, но приятно.

Мой кабинет TextSale


В дальнейшем, когда у меня будет несколько своих сайтов, самому придётся заказывать статьи. Возможно, прибегну к услугам копирайтеров биржи TextSale.

Вот таков  мой опыт работы копирайтером. 👨
 В каждом из нас живёт писатель, художник и поэт! 😊
Не надо только закапывать свои таланты.

 Попробуй и ты, мой читатель, себя в роли писателя на бирже TextSale.







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если понравился пост поделись с ДРУЗЬЯМИ!