четверг, 10 мая 2018 г.

Самодельная циркулярка из болгарки




Гараж - второй дом холостяка, клуб для мужика, и дача для меня!

Когда я не был взят в плен злодеем по прозвищу компьютер и его пособником интернетом, большую часть своего свободного времени проводил в гараже!
Мой гараж - это не только место, где живёт машина. Это своеобразный мужской клуб.
Для семейных мужиков - это место где можно уединиться от семьи, сварливых жён и дорогих их родственников...
Для меня гараж - это ещё и своеобразная дача. Он находится на окраине города у леса.
Люблю ходить в свой второй дом через лес, а не по городу.
Обычно еду на велосипеде. Природа, птички поют, листва шумит.

Поездка на велосипеде 



Гараж мой состоит из трёх частей.

В одном помещении живёт машина, в другом мотоцикл, а в третьем я)
Для себя сделал отдельный кабинет. В задней стенке гаража вход в мою келью.
В моём отделении имеется печка, сам сложил. Рукомойник, стол, посуда, ну и, конечно же, диван!
Из развлечений приёмник, телевизора у меня и дома нет. Не люблю его смотреть.
Приду, затоплю печку, открою дверку и она превращается в камин.
Сяду в кресло и пью чай, глядя на огонь. Дрова потрескивают в камине, за окном ветер, может дождь. А у меня в кабинетике тепло и уютно.
Тут я строю свои планы о том как я буду зарабатывать в интернете, не отходя от моей печки. 

Романтика!

Печка в гараже

Иногда ночую тут. А когда была аномальная жара под сорок, так и жил и отсюда на работу ходил.
По вечерам и утром соловьи поют, и так на душе спокойно становится, и жить дальше хочется.

А у вас какой гараж?
Вам так же в нём уютно и покойно?

Или если туда попали, то домой на рогах?



Всё гениальное просто


Я в гараже становлюсь немного Кулибиным. Что то изобретаю. Вот недавно сконструировал с болгарки и железного ящика циркулярку.

Самодельная циркулярка из болгарки делается из подручного материала.

Как сделать своими руками из болгарки и небольшого ящика мини циркулярку ты узнаешь посмотрев этот ролик.

Всё гениальное просто. Впрочем, тут нет ничего гениального. Разве что сам автор.
 Скромно так...

Если вам понравился мой блог, подпишитесь. И прокомментируйте этот пост, что бы я знал, что это кому то надо.

С уважением Игорь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если понравился пост поделись с ДРУЗЬЯМИ!