пятница, 24 сентября 2021 г.

Как починить тросик тормоза на велосипеде. Ремонт велосипеда своими руками



Делать ремонт велосипеда своими руками приятней, и практичней.
Ваш велосипед ремонт переживёт без осложнений, после просмотра этого ролика.
Например, делаем тормоза на велосипеде, что бы не попасть в аварию.
У меня на велосипеде порвался тросик велосипедный. Кстати, тросик тормоза для велосипеда,. оборвался в момент торможения перед автомобилем. Хорошо не подвёл передний тормоз. Мог бы оказаться и под машиной.
Мой старый советский велосипед ремонт уже повидал не один.
Да и его хозяину, то есть мне, не в новинку.
Смотри велосипед ремонт своими руками видео инструкция от канала Умелый TV.
На велосипед ремонт тормозов и их надёжность очень важна. Это при аварии на авто гнутся капоты, и крылья. А на велосипедных авариях ломаются косточки...
Мой старый велосипед тюнинг особенно не любит. Но ремонт терпит постоянно. Ведь он уже старичок. 
Короче, тросик велосипеда я починил простым способом без затей. Это старый дедовский метод. Велоремонт удался.

Полезные советы от канала Умелый TV для настоящих мужиков, и милых дам.

Подпишись на канал Умелый TV, и научись всё делать своими руками. Или оставайся неумелым, и плати халтурщикам:   https://www.youtube.com/channel/UC3onQ-ve2PlQBndSVycU9Kg

#велосипедремонт #тросиквелосипеда #велосипед

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если понравился пост поделись с ДРУЗЬЯМИ!