среда, 25 декабря 2019 г.

CFD контракты


Торговля cfd 



CFD контракты, простым языком, - это договор, контракт между брокером и трейдером на разницу между текущей стоимостью базового актива на момент заключения договора и конечной стоимостью.

Всё равно звучит замысловато. Одним словом, условно данный актив заменяет собой покупку акции, или фондового индекса. Я не рассматриваю сырьевые активы, поскольку ими не пользуюсь.

Почему я торгую именно CFD контрактами на акции?


Я уже несколько лет являюсь инвестором в Российские акции, облигации и индексы, ЕТФ фонды, облигации на Московской бирже. Человек я не азартный и давно уяснивший, что в интернете не достаточно заработать, нужно успеть вывести заработанное.
Вот поэтому давно не связываюсь с всякими форекс кухнями. В данном случае, у меня есть небольшой бонусный счёт, и я на нём практикую торговлю CFD контрактами, не рискуя своими средствами.


И я перенёс в эту торговлю мой инвестиционный опыт. Акциями на фондовой бирже я не торгую, а только покупаю и получаю дивиденды.
И контракты на бонусном счёте я только покупаю на коррекциях и продаю при росте. В шорты никогда не становлюсь. Если идёт просадка по открытым сделкам, я усредняю позицию.

Преимущества торговли CFD контрактами

Поскольку CFD контракт является производной акции, он ведёт себя как акция. А акции, являются частью бизнеса. А бизнес, в свою очередь, имеет тенденцию к росту. Посему мы имеем положительное мат ожидание при покупке (лонговой позиции) по контракту.

Диверсификация рисков



По моей стратегии, я покупаю несколько CFD контрактов по разным активам по возможности равными объёмами.  Если падает один актив, другой компенсирует просадку ростом. Соответственно берутся акции из разных отраслей. CFD контракты представлены акциями и фондами Американского рынка, а у них выбор есть. Это наш рынок, в основном представлен сырьевыми компаниями.


Доход от торговли CFD контрактами



Доход небольшой около 3 – 10% в месяц. Это как повезёт. Может и два месяца подряд не быть прибыли. Плечо я использую 1: 10. С таким плечом риски значительно уменьшаются, но и доходность так же. Но я не гонюсь за суперприбылями.

По данной стратегии я торгую около года и вырученной прибыли хватает на оплату интернета и покупки в интернет магазинах. Занятие интересное для меня и полезное. Это не основной мой доход и я не возлагаю на него больших надежд, так как деньги бонусные, и брокер в любой момент может их забрать без объяснений причин. Так прописано в договоре.

Ну а чем проводить время за играми, лучше воспользоваться возможностью что-то заработать, я так думаю.
Время деньги

 Торговля CFD контрактами – это моя игрушка, развлечение.
Я человек разносторонний, всем интересуюсь и пытаюсь осваивать новые знания. В жизни всё пригодится. Только нужно знать меру и не бросаться в крайности.

 Никогда не используйте для торговли заёмные средства. Лучше будьте инвесторами, чем трейдерами.

Если вам понравился мой пост, поделитесь им в социальных сетях. Это поможет продвижению моего блога. А я, в свою очередь, буду честно и беспристрастно описывать мой опыт заработка в интернете.
 Я практик, и потому все мои советы проверены на личном опыте. Мне просто хочется делиться с вами своими удачами и поражениями, что бы предостеречь и подсказать где можно что-то заработать, а где вас обманут.

С уважением Игорь. 








Подвожу итог моей торговли на форекс по Инвестиционной стратегии.
Результат 6%
Инвестиционная стратегия на Форекс одна из немногих способная регулярно приносить прибыль! Доход от неё небольшой, но стабильный и с минимальными рисками.



1 комментарий:

  1. Отличная тема!
    Давно хочу разобраться. Пишите подробней.

    ОтветитьУдалить

Если понравился пост поделись с ДРУЗЬЯМИ!